Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Conde Nast рекламирует свои издания при помощи знаменитостей

22.08.2007
Американский издательский дом Conde Nast в мае запустил имиджевую Интернет-кампанию The Point of Passion для своих журналов и интернет-ресурсов. Conde Nast издает Vogue, Vanity Fair, Glamour, W Magazine, GQ, Details, Gourmet, Wired, The New Yorker, Golf World, Architectural Digest, House&Garden и владеет такими ресурсами, как style.com, wired.com, concierge.com, brides.com, epicurious.com, portfolio.com, flip.com). В пресс-релизе издательского дома, посвященном этой Интернет-коммуникации, говорится: "Любовь является сутью философии Conde Nast. Задача издательства заключается не только в информировании читателей, но и в том, чтобы разжечь в них страсть к множеству аспектов жизни".

Лицами этой масштабной кампании стали всемирно известные актеры, бизнесмены, дизайнеры. Коммуникация построена на том, что все приглашенные селебритиз являются читателями популярных глянцевых изданий от Conde Nast. Наша соотечественница топ-модель Наталья Водянова удостоилась чести быть лицом журнала Vogue.

Миллиардер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон стал лицом журнала Wired, главной темой которого является Hi-Tec журнала Wired,

а Vogue для мужчин представил актер Хью Джекман.

Девичий глянец Teen Vogue рекламируют дочки Ленни Кравитца и Джека Николсона - Зои Кравитц и Лорейн Николсон.

Журналы Glamour и Golf for Women достались Еве Лонгории и Шэрон Стоун соответственно.





Еженедельно с момента запуска проекта к нему присоединяется новая звезда. В ближайшее время ряды знаменитых лиц пополнят легенда гольфа Грег Норман (для журнала Golf World) и дизайнер Марк Джейкобс (для интернет-сайта style.com).

С новыми принтами можно ознакомиться на промосайте www.pointofpassion.com.



























sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год