Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Обсуждение новостей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Задай вопрос Андрею Уфимцеву, генеральному директору РО "Капитан"


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:18, 28.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Откуда пошло название «Капитан»?

УФИМЦЕВ:
«Капитан», как рекламное агентство, родился 26 февраля 2000. В этот день мы праздновали новоселье в нашем первом офисе — на пр. Ленина, 24\8. Название, правда, появилось позже — через год. Над ним я работал со словарями, мы с коллегами устраивали тестирование вариантам. Но, как часто бывает в таких случаях, решение пришло само и неожиданно.

Как-то мне попалась на глаза капитанская фуражка, которую я купил в свою первую поездку в Турцию — она была моим талисманом много лет. Это сейчас такие «капитанки» на каждом шагу, а тогда они были редкостью (кстати, мне много раз предлагали продать ее, подарить, но она приносила мне удачу, и потому я ее не отдал). Я принес ее в офис в пакете на первую годовщину агентства. Мы налили шампанского, и я сказал: «С сего дня мы будем называться…» — потом была пауза, я достал кепку и надел ее на голову — «Капитан!». Это имя простое, сильное, открытое. В нем мудрость, опыт, доверие и крепкое плечо — то, чего так часто не хватает в жизни.

Многие спрашивают — почему не Адмирал? Я отвечаю, что капитан — это не звание, это призвание.

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:19, 28.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Как вы продвигаете себя на рынке?

УФИМЦЕВ: Сегодня «Капитан» — классическое рекламное агентство, команда которого решает самые разнообразные задачи организации продвижения. Но в первую очередь — это талантливая и эффективная творческая группа. Мы очень много работаем именно над идеями, концепциями. Разрабатываем и рисуем образы, пишем сценарии, организуем и проводим фотосессии по нашим сценарным планам. Придумываем слоганы, названия для брендов и направлений бизнеса.

Сегодняшний подход к созданию качественной рекламы просто немыслим без качественного креатива! И я очень благодарен нашим клиентам, которые знают его истинную силу и цену, дают нам пространство для творчества и понимают, насколько бывает сложен этот процесс, ибо рекламное пространство заполнено плотно, и новое часто бывает хорошо забытым старым. Хотя, бывают до сих пор курьезные случаи, когда заказчик, видя в договоре или в счете формулировку «Разработка идеи», задает вопрос: «Я за что плачу?». Вот для них мы и придумали подарок на Новый год — мы дарим сертификаты на разработку идеи рекламного сообщения. Нефтяники дарят бензин. Что могут подарить рекламисты? Конечно, свое творчество в решении вашей задачи!

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:20, 28.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
За какими услугами к вам чаще всего обращаются?

УФИМЦЕВ: Если меня спрашивают о специфике «Капитана», о том, чем мы являемся на сегодняшний день и чем хотим стать завтра, я отвечаю, что «Капитан» сегодня — это генеральный подрядчик для решения любых задач продвижения, прежде всего — для региональных брендов. Мысль опережает движение, поэтому наша задача — думать вперед. Мы стремимся стать фабрикой региональных брендов, интеллектуальным центром, где они рождаются, обретают лицо, имя, характер, образ. Развиваются. Работают. Приносят прибыль и удовольствие от общения с ними всем. Как люди с успешной судьбой!

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:21, 28.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Каким вам видится идеальный рекламист?

УФИМЦЕВ:  Идеальный рекламист, наверно, не существует. Как и идеальный художник. Творчество рекламистов всегда носит прикладной характер — мы всегда решаем чьи-либо коммерческие (или некоммерческие) задачи. Поэтому нам свойственна доля нашего собственного профессионального кретинизма. Мыслить штампами. Искать сравнения. С этой точки зрения рекламист тем более профессионален, интересен и успешен, когда он с одной стороны обладает хорошим набором штампов и приемов творчества, как достойным набором инструментов для мастера, умеющего ими пользоваться, так и свободен от необходимости ими пользоваться, потому что может взглянуть на задачу даже с той стороны, с которой никто взглянуть не в состоянии! Здесь и ответ на вопрос — что важнее — профессионализм или талант? Для рекламиста талант — основа, но профессионалом не станешь, не перекопав горы словесной, образной, слышимой и видимой руды, не отлив в результате в металл того, что действительно не только красиво, но и приносит деньги и пользу заказчику и респект создателю! Если ты хочешь работать в команде «Капитана», ты должен быть не только талантлив, но и готов быть к тому, что тебе придется много думать, продуктивно думать, состязаться в этом со всем миром, где думают и творят действительно талантливые и не очень талантливые люди. Клиент голосует деньгами и ногами. Пусть голосует за нас с удовольствием!

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:47, 28.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Прием вопросов завершен.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 600


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год