Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Московская область



31.10.2005

Про нейминг агентств в Санкт-Петербурге
Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий
(1)

28.10.2005

Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последних

26.10.2005

М.Шишкина: Блоги - это новая PR-форма

12.10.2005

Цивилизованный спам

07.10.2005

Постижение виньетки

06.10.2005

Как продавать играючи

05.10.2005

Десять самых распространенных ошибок в дизайне

03.10.2005

Заряд быстрого реагирования

13.09.2005

Отдавайтесь профессионалам!
В прошлый вторник мы опубликовали рассказ начинающего менеджера из Новосибирска о первом опыте размещения заказа на нанесение логотипа на ручки. И попросили профессионалов прокомментировать и действия менеджера, и те выводы, которые она сделала из своего первого опыта. На нашу просьбу откликнулись трое: Мария Калугина, директор по производству КГ «Petra» (Новосибирск), Елена Мусохранова, менеджер РА «Мир рекламы» (Екатеринбург) и Светлана Сидорова, специалист отдела продаж РПФ «Семицвет» (Екатеринбург).

Не частотой, так охватом?

12.09.2005

Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе.

31.08.2005

Творческий подход к рекламоносителям

21.08.2005

Наш ответ профессионалам
Предлагаем вниманию наших читателей окончание серии материалов рубрики «Рекламный совет». Начинающий менеджер из Новосибирска отважно решила вынести на суд профессионалов свои ошибки. Мы поддержали ее в этом начинании, опубликовав ее статью, а затем комментарии профессионалов по поводу изложенной в статье ситуации. После этого мнения наши разошлись – надо ли продолжать дискуссию дальше? Но, в конце концов, последнее слово решили оставить за нашим отважным сибирским менеджером :) Читайте.

02.08.2005

Не враги, а попутчики
Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:

27.07.2005

Как надо работать с дизайнерами

Влад Ягненков: «Не трогайте фрилансеров!»
Сегодня мы предлагаем вниманию посетителей сайта отклики дизайнеров на статью Атрема Шутова
«Внимание, розыск!». Влад Ягненков откомментировал ее, что называется, по пунктам, поэтому мы и публикуем материал в виде диалога.

26.07.2005

Игорь Черепанов: «Если бы я был заказчиком, я бы работал только с агентством!»
Игорь Черепанов в основном согласен с автором статьи. Но и у него есть немало «мыслей по поводу», которыми он решил поделиться.

20.07.2005

Увлекательный маркетинг от Антона Попова
Существует множество программок, мультов, картинок, которые пользователи бесплатно скачивают из Интернета себе на компьютер. Или на свой мобильный. Только добровольно, с удовольствием, и еще делясь ими со своими друзьями! Почему бы не воспользоваться ими в маркетинговых целях?

19.07.2005

Внимание, розыск!
Рынок упаковки для потребительских товаров очень динамичен: ежегодно он растет в России на 15-20 процентов. Из года в год появляется все больше и больше торговых марок, которые вынуждены конкурировать между собой. «Немой продавец» — так упаковку называют маркетологи и дизайнеры — единственный вид коммуникации, который потребитель может пощупать, повертеть в руках, чтобы получить представление о самом продукте и его эмоциональной составляющей. Чем дизайнер упаковки отличается от всех остальных дизайнеров и почему его так сложно найти, рассказывает Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»

18.07.2005

Теплая волна
Большинство телекомпаний с середины июня традиционно сворачивают активную деятельность, в это же время увеличивается аудитория радиостанций и время прослушивания. По мнению ряда вещателей, в этот период рекламодатели ошибочно отказываются от удачного «сезонного» ресурса.

13.07.2005

Как грамотно критиковать рекламу

12.07.2005

Пособие для издателей
Первое и главное, что, во избежание последующих проблем, должны осознать лица, использующие в своих коммерческих целях творческий результат работы авторов, — у издателя должно быть правовое основание для использования объектов авторского права. Нельзя использовать результаты чужой творческой деятельности «просто так», без правовых оснований, описанных в данной статье.

08.07.2005

Будущее рекламы — за поведенческим таргетингом
Реклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете.

01.01.1970

На тендер - как на праздник или как на Голгофу?

ФОТО выводы, или репортаж с консилиума светил рекламной фотографии



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год