|
|
|
Рекламный совет
Московская область
|
|
05.12.2012 |
10 приёмов улучшения страниц товаров Разработка страниц товаров – это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться.
| 25.10.2012 |
Как построить идеальную модель присутствия в социальных медиа Одна из типичных современных проблем в использовании компанией сразу нескольких каналов cоциальных медиа - это проблема фрагментации. Возникает она, когда маркетеры пытаются использовать как можно больше площадок для распространения контента.
| 18.09.2012 |
"Нано" для привлечения внимания Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко "нано" стало способом привлечь внимание покупателей.
| 13.09.2012 |
Генерируйте великие идеи для связи с клиентами Простейшие идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой программы.
| 11.09.2012 |
В поисках рая Вот три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? - вот главный вопрос к этим задачам.
| 06.09.2012 |
Секрет "Нескромной Джины": как стать звездой Facebook за две недели Бразилец Рикки Лопес в одиночку создал страницу в Facebook, которая мгновенно набрала 1,8 млн подписчиков. Он считает, что раскрыл тайну популярности в интернете. Об этом феномене в Бразилии сейчас говорят все. А родился он в студенческом
| 16.08.2012 |
5 техник запуска сарафанного маркетинга Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?
| 26.07.2012 |
Как плохой продакшен убивает рекламу Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.
| 16.07.2012 |
Как работать с поколением Y Скотт Гросс - автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y
| 21.06.2012 |
7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.
| 18.06.2012 |
E-mail маркетинг в финансовом секторе Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.
| 05.06.2012 |
Backgrounder необходим в PR-текстах Когда я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один - пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая, стоит только правильно его написать. (1)
| 24.05.2012 |
User experience как новая специализация Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и минимально применяемо на практике.
| 15.05.2012 |
Использование like-механики в ходе рекламных кампаний Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.
| 24.04.2012 |
Ценообразование на рынке SMM-услуг Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %?
| 23.09.2011 |
Установлен тип рекламы, который наиболее эффективно влияет на человека Американские исследователи определили, какими должны быть рекламные объявления, чтобы люди не задумываясь покупали и покупали то, что им «впаривают». (1)
| 08.08.2011 |
21 наиболее мощное правило рекламных текстов на все времена Как писать тексты, которые продают.
| 03.06.2011 |
Google унизил Microsoft и признался, что боится Facebook Бывший исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал, что его главной ошибкой на посту СЕО стал провал в сотрудничестве с Facebook.
| 06.04.2011 |
Виртуальные конкуренты Торговля уходит в онлайн.
| 07.04.2010 |
Корпоративная пресса – азбука и не только О теории, задачах и методах их решения, а также о практике (1)
| 18.03.2010 |
Реклама в прессе Эффективное размещение рекламы в прессе во многом зависит от качества его содержания и формы
| 09.03.2010 |
25 способов преодолеть творческий ступор Что вы делаете для того, чтобы в повседневной рутине пробудить свое творческое вдохновение?
| 31.12.2009 |
Копирайтинг - написание статей и реализация их в Интернете
| 26.11.2009 |
Портфолио креативщиков Как оно должно выглядеть?
| 09.11.2009 |
Этикетки – работа над ошибками При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации многие производители совершают ряд стандартных ошибок.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|