|
|
|
Поговорим
Московская область
|
|
07.07.2007 |
Что общего между Олимпиадой в Сочи, законом и алкоголем Поскольку спонсором Международного олимпийского комитета является пиво Budweiser, вполне вероятно, что закон "О рекламе" ожидают определенные изменения.
| 04.07.2007 |
Положительный образ пьяного медведя Общественная палата взялась навести глянец на имидж России.
| 03.07.2007 |
Самые продаваемые знаменитости Сколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль.
| 02.07.2007 |
Запрос на коммерческое предложение: как реагировать? Как отвечать на запросы потенциальных клиентов? Профессионалы мировой ивент-индустрии признают, что этот вопрос приобрел критическое значение.
| 29.06.2007 |
На зависть Букину - оригинальные маркетинговые ходы обувных ритейлеров Обувным ритейлерам удалось потеснить вещевые рынки. Теперь им приходится конкурировать друг с другом, и эта борьба обещает быть гораздо более жесткой.
| 28.06.2007 |
Как становятся директорами Порой сотрудник, занимающий рядовую должность в компании, даже не подозревает, что от природы наделен лидерскими качествами. Эти способности могут дремать в человеке всю жизнь, но любое состояние изменений способны пробудить их.
| 27.06.2007 |
Клики на ветер Контекстная интернет-реклама становится все популярнее во всем мире, в том числе и в России. Но особую популярность она завоевывает у мошенников.
| 26.06.2007 |
Процедура открытия филиала В зависимости от сложности бизнес-процессов на вновь открываемом филиале, от финансовых возможностей компании и ряда других причин используют несколько способов сопровождения открытия регионального подразделения.
| |
Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезона О том, каким увидели телесезон 2006/2007 первые лица основных телеканалов, о собственных успехах и удачах коллег, неудачах сезона и тревожных тенденциях, а также ожиданиях и планах на телесезон будущий, обозреватель Ъ попросила высказаться руководителей "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и "РЕН ТВ".
| |
Заканчивается эпоха баннеров Заканчивается эпоха баннеров, всплывающих окон и рекламных "подсказок". Им на смену придут оплаченные спонсорами анимационные ролики, короткие фильмы и даже сериалы.
| 25.06.2007 |
На рынке банкоматов ждут революции На российском рынке банкоматов грядут перемены. Компания Diebold надеется вырваться вперед, поставляя банкоматы Сбербанку и предлагая новейшие модели многофункциональных аппаратов. Однако на стороне ее главного конкурента, компании NCR – 14 лет присутствия в России.
| 22.06.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 6 Последняя часть нашей рекламной эпопеи. Кирилл Данилин рассуждает о рекламе в интернете, как получать только нужную информацию и подводит итоги своего исследования.
| 21.06.2007 |
Правда о черной икре, шоколаде и майонезе Статья о том, что на самом деле в России производят для потребителей и о чем производители умалчивают в своей рекламе.
| 20.06.2007 |
Как Adidas собирается покорять Россию продукцией Reebok Купив за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды Nike. Сократила — но все же не догнала. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника.
| 19.06.2007 |
Банковские бренды глазами потребителей Агентство BrandLab представляет результаты ежегодного маркетингового исследования "Банковские бренды глазами потребителей", посвященного изучению восприятия банковских брендов.
| 18.06.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 5 В больших городах, с их информационной перегруженностью, навязчивая реклама отвлекает на себя драгоценное внимание. Ведь мы не можем, как роботы, моментально переключаться с одной задачи на другую.
| 15.06.2007 |
Полиграфический рынок ждет перемен Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57.
| 14.06.2007 |
Между небом и землей, или Война в табачном поле Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы «недостаточное усердие в работе». На примере табачных компаний автор предлагаемой статьи пытается выяснить, насколько справедливо такое предположение.
| 13.06.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 4 У общества всегда есть и будут стереотипы поведения и «свободный выбор» - это тоже стереотип, для тех, кто хочет быть свободным, но не хочет для этого как следует думать и трудиться.
| 09.06.2007 |
Управляйте своим начальником Не любое мнение начальника априори верно. Если вы в чем-то сомневаетесь, у вас есть право отстаивать свое суждение, и не только согласно Конституции.
| 07.06.2007 |
Способен ли ум помочь добиться материального успеха Журнал SmartMoney протестировал IQ крупных российских бизнесменов (в том числе и миллиардеров), чтобы выяснить, на сколько верен вопрос: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?".
| 06.06.2007 |
Зомби-покупатели Билборды и рекламные ролики действуют на человека, даже если он пропускает их мимо глаз и ушей. Пусть он не может вспомнить, о чем была реклама, но его лояльность к продвигаемому товару слегка повышается.
| 05.06.2007 |
Почему монополии проводят ребрэндинг Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.
| 04.06.2007 |
Special events и спонсоры Любая компания-организатор спецмероприятий рано или поздно задумывается о привлечении спонсоров к своим проектам. Успешная работа со спонсорами для многих special events является ключевым фактором для достижения положительных результатов.
| 31.05.2007 |
Несколько стратегий по увеличению продаж Конкуренция с каждым днем растет, а рекламные бюджеты наоборот, уменьшаются. Но вам просто необходимо увеличить продажи и занять достойное место на рынке.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|