|
|
|
Поговорим
Московская область
|
|
03.09.2007 |
Роль маркетинга в деятельности малых предприятий Нужно ли использовать маркетинг в малом бизнесе? (1)
| 31.08.2007 |
Как сделать новый банк лидером рынка Тиньков придумал, как быстро вывести свой новый банк в лидеры российского рынка. Поможет Довгань. (3)
| 29.08.2007 |
Новые медиа для B2B Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.
| 28.08.2007 |
Конкурентоспособный брендинг Многие российские производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное внимание, что приводит к снижению продаж.
| 27.08.2007 |
Сколько стоит платное ТВ Эксперты расходятся в оценках рынка платного телевидения, но говорят о перспективности вложений в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение.
| 22.08.2007 |
Как выбирают богатые? Исследование, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с РА Sauce Strategy, показало, что высокодоходные потребители подходят к проблеме выбора товара или услуги очень тщательно.
| 20.08.2007 |
Кадровый вопрос большого ИД На вопросы о кадровой политике ИД "Forward Media Group" (до 1 июля 2007 г. - "ОВА-ПРЕСС") отвечает Василий Дмитриев, генеральный директор.
| |
Как распознать успешную компанию Чтобы войти в новый бизнес, абсолютно не обязательно начинать его с нуля. Искать готовую компанию долго не придется. Куда сложнее договориться с продавцом о цене.
| 17.08.2007 |
Четыре модели покупательского поведения: исследование Nielsen Как показали результаты исследования компании Nielsen, при совершении в магазине потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара.
| 16.08.2007 |
Нерациональные потребители Предприниматели давно знают, что люди не всегда ведут себя по уму, и преспокойно на этом зарабатывают. Можно ли зарабатывать на человеческой глупости по науке?
| 15.08.2007 |
Самые дорогие кредиты Эффективные ставки по мобильным займам в России наиболее эффективные - около 100 процентов.
| 14.08.2007 |
Бренд — понятие растяжимое Способность бренда распространяться на новые виды товаров и услуг не зависит от его мощности.
| 13.08.2007 |
Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR Только 1 из 10 руководителей занимается внедрением фирменного стиля в жизнь компании и обращает внимание на ее внешнюю и внутреннюю идентичность.
| 27.07.2007 |
Российский бизнес начинает "гражданскую войну" Свыше 70 руководителей холдингов, торговых сетей и компьютерных фирм, среди которых "Белый ветер", Sunrise, Verysell, ЛАНИТ, КРОК и др., подписали "Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности",
| |
2025: Работа на века Вслед за эпохой быстрого роста в России наступит время “тонких процессов”.
| 26.07.2007 |
Берем трафик напрокат Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?
| 23.07.2007 |
Минфин России заступился за предпринимателей Если товарный знак используется компанией для предпринимательской деятельнсти, направленной на получение дохода, она вправе относить роялти на расходы.
| 20.07.2007 |
Рынок WAP-рекламы в России В большинстве (65%) WAP пользуются мужчины, в возрасте от 17 до 23 лет (60%), проживающих преимущественно в регионах (Урал, Сибирь, Северо-Запад) и пользующихся встроенными в телефон браузерами (71%).
| 19.07.2007 |
Олимпийский домен Решение комиссии МОК о проведении зимней олимпиады 2014 года в Сочи спровоцировало регистрацию нескольких десятков доменных имен со словами "sochi", "olympic", "olimpiada" и "2014".
| 18.07.2007 |
Российский медиарынок в июне Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, размещенных в интернете.
| 17.07.2007 |
Неизбежное будущее out-of-home Эксперты единодушны: в ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Предметный мир, outdoor- и indoor-реклама станут лишь альтернативными источниками информации.
| 16.07.2007 |
Издатели газет осваивают онлайн В этом году сразу несколько крупных медиагрупп формируют интернет-редакции и меняют облик своих ресурсов в Сети.
| 11.07.2007 |
Кому мешает политическая "наружка"? Журналисты газеты "Коммерсант" узнали у известных российских политиков, кто стоит за запретом размещать политическую рекламу на уличных билбордах.
| 10.07.2007 |
Каким будет туристический рынок после "зачистки" Российский рынок туристических услуг – на пороге передела. Причиной перетряски станет новый закон «Об основах туристической деятельности», кардинально меняющий правила игры.
| 09.07.2007 |
Special events на службе алкогольных брендов Сейчас, когда алкогольные компании в полной мере испытали на себе государственное регулирование в области рекламы, им не осталось ничего другого, как вступить в хитроумную борьбу с законодательством, защищая право каждого бренда быть узнаваемым.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|