Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Баннеры – это детский сад!


03.04.2006

Баннеры – это детский сад!
Аналитики рекламного рынка с удовлетворением подсчитывают статистику, оправдывающую их собственные прогнозы: бюджеты перераспределяются в сторону интернет-рекламы. Те, кто работает в этой нише, в свою очередь делают ставки на новые развивающиеся форматы, по эффективности превышающие традиционные. Впрочем, последние исследования эффективности рекламы в интернет вновь приводят к тому, что проблему эффективности стоит решать «снизу».

Исследовательская компания Nielsen Norman Group обнародовала результаты исследования, выявляющего приспособленность веб-страниц к свойствам человеческого глаза и мозга. Отслеживая движения зрачков с помощью специального оборудования, специалисты раскритиковали множество популярных решений веб-дизайна.

Среди выводов, полученных исследователями – такие простые правила, как необходимость располагать важную информацию вверху страницы, лучшее восприятие информации при минимальном количестве элементов на странице. Привлекательность фотографий людей, смотрящих прямо «из экрана», нивелируется, если они «слишком красивы» - то есть лица фотомоделей пользователь обычно игнорирует. Эффективная в информационных текстах контекстная реклама совершенно не работает в поисковиках, где внимание пользователя предельно избирательно.

Впрочем, наверное, наибольшее внимание к исследованию привлекла все еще сенсационная, хотя давно уже не новость: пользователи практически не чувствительны к баннерной рекламе - на нее реагируют только дети до семи лет. Из этого и других исследований, посвященных не столько потребительским, сколько физическим характеристикам аудитории, выходит, что к успеху может привести только все более тесное сотрудничество между нишами медийного бизнеса. Информация, которая является основным рабочим материалом, оказывается бездейственной без надлежащей «упаковки», причем выжить в конкурентной среде можно только повышая качество всех составляющих: от «картинки» до «начинки».

http://www.pronline.ru/news/show/2223


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год