|
|
|
Рекламная жизнь
Московская область
|
|
03.04.2007 |
Как православие влияет на общество потребления 60% годовой выручки производители соевых продуктов зарабатывают в недели поста. 6% — на столько сокращаются продажи вина в дни поста в магазинах сети Metro C&C.
| 30.03.2007 |
Одиннадцать правил копирайтера Нет ничего легче, чем писать много на хорошо знакомую тему. Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает больше времени.
| 27.03.2007 |
Видеореклама. Грядет ли бум ? Уже нельзя с точностью определить, в какой именно момент в Рунете стали говорить о возможном буме видеорекламы. И все же, надо полагать, что во многом этому поспособствовал крупнейший российский продавец онлайн-рекламы - агентство IMHO VI.
| 22.03.2007 |
Опубликована самая привлекательная часть фестиваля На сайте www.idea.ru опубликована самая привлекательная для широкой публики часть фестиваля — учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на «Сибирской ярмарке» и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.
| 21.03.2007 |
Когда интернет-реклама вредила бизнесу Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. А попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями.
| 14.03.2007 |
Как рекламодатели использовали популярность фигурного катания Высокие рейтинги телевизионных шоу с танцами на льду мастеров катания и известных актеров привели к росту популярности и тех, и других. Рекламодатели не замедлили этим воспользоваться.
| 27.02.2007 |
Шокирующая реклама в мартовском номере журнала Playboy В мартовском номере журнала Playboy продемонстрированы примеры рекламы, действительно способной поразить покупателя. Шокирующий постер, сентенция и логотип - этого, порой, достаточно, чтобы заставить задуматься или рассмеяться. А главное, запомнить и впоследствии купить рекламируемый товар.
| |
Виртуальная реклама не гарантирует эффективность продаж Перспективы нового рекламного носителя кажутся сомнительными, говорят эксперты. Факт новизны обеспечивает хорошую продажу носителя, но не гарантирует эффективности его воздействия на целевые группы, особенно после того, как стремительно исчезнет новизна для потребителей рекламы.
| 22.02.2007 |
Брак по-итальянски, или конфликты между клиентом и РА Ссоры между рекламодателем и агентством происходят регулярно. И если рассмотреть причины их возникновения подробнее, то все они укладываются в несколько сценариев.
| 19.02.2007 |
Какие цвета нравятся мужчинам? Исследования на тему предпочтительности того или иного цвета женщинами и мужчинами показывают, что женщинам и мужчинам нравятся разные цвета. К примеру, знание того, какие цвета предпочитают мужчины, может быть использовано в рекламе, учтено в дизайне офиса, кабинета, квартиры, в маркетинге.
| 17.02.2007 |
Все о «Мире рекламы» и не только Вот и завершилась в Екатеринбурге специализированная одиннадцатая по счету выставка «Мир рекламы». Одни участники остались довольны, другие желали бы лучшего результата. (3)
| 15.02.2007 |
Как подобрать действительно работающий сувенир Горы авторучек с логотипами можно увидеть на любом рабочем столе любого офиса. Авторучки пользуются особой любовью, стоят копейки, их никто не жалеет, иногда их дарят целыми охапками. Но есть ли во всем этом смысл?
| 14.02.2007 |
Цвет виляет брендом Похоже, в наступившем году человечество наконец изживет свою инфантильную страсть к фуксии и переоденется во что-нибудь более респектабельное. (1)
| 08.02.2007 |
Как живет средний класс Компания Profi Online Research опубликовала результаты регулярного исследования образа жизни российских граждан в возрасте от 18 до 45 лет во втором полугодии 2006 года.
| |
Какие российские брэнды имеют перспективы на Западе? У российской экспортной продукции образ не очень изящный: нефть, газ, металлы, лес и удобрения. Но иностранцы готовы покупать и другие товары. Журнал «Секрет фирмы» провел инвентаризацию российских брэндов, имеющих перспективы на Западе.
| 06.02.2007 |
Неэтичные методы рекламы и пиара в интернете Работая в интернете, мы ежедневно сталкиваемся с интернет-рекламой и пиаром, использование которых противоречит сетевой этике (получая спам, натыкаясь на всплывающие окна и т.д.). Большое количество посещаемых ресурсов Рунета уже столкнулось с проблемой тайпсквоттинга.
| 30.01.2007 |
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу Распространение широкополосного доступа в интернет изменит онлайновую рекламу, открывая рекламодателям и телеканалам новые возможности, - такой вывод содержится в свежем исследовании “Whatever, Whenever, Wherever: How Broadband is Redefining the Economics of Television”.
| |
Мобильный маркетинг поставил операторов в двусмысленное положение Последние исследования показали, что интерес рекламодателей к мобильному маркетингу постоянно растет, и операторам придется найти способ дать возможность рекламодателям проводить мобильные рекламные кампании и при этом сохранить доверие абонентов.
| 29.01.2007 |
Подноготная пси-индустрии. На чем прогорают богатые Пси-индустрия переживает подъем. Сегодня «инженеры человеческих душ» патронируют кадровые ресурсы крупнейших корпораций и помогают этим самым «ресурсам» избавиться от печальных последствий корпоративной жизни. Обитатели офисов все чаще задаются вопросами о «смысле бытия», и психологи претендуют на роль духовных пастырей российского бизнеса.
| |
«Секрет-Фирмы»: Как машины помогают в создании креатива Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий.
| |
Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?
| 25.01.2007 |
Сарафанный маркетинг Уставших от засилья рекламы потребителей можно расшевелить благодаря модным методам из практики «сарафанного радио».
| 23.01.2007 |
О брендинге. Позиционирование = алгебра + гармония В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора. Известной торговой марке доверяют — бренд снижает воспринимаемые риски. И чем дальше, тем большее значение будет приобретать антистрессовая функция бренда.
| 15.01.2007 |
Семь основных трендов в брендинге 2007 года Консалтинговая компания Brand Keys вывела семь трендов в брендинге, определив их с помощью мониторинга направлений и изменения потребительских предпочтений.
| 10.01.2007 |
КИТ соберет медиа-холдинг cтоимостью 600 млн рублей Компания «КИТ Финанс» зарегистрировала в ФСФР правила закрытого паевого фонда «КИТ — Российские масс-медиа». ЗПИФ будет инвестировать в ценные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|