Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Московская область



19.04.2006

"Российский потребитель очень негативно воспринимает чересчур навязчивую рекламу"
Интервью с Даной Сейтахметовой, руководителем отдела product placement кинокомпании "Амедиа"

Эпатажная реклама – за! Неэтичная реклама – против!
«Эпатажная реклама. За и против» — так, изначально располагая к полемике, называлось мероприятие, прошедшее 5 апреля в рамках выставки «СИБРЕКЛАМА».

18.04.2006

Западные сети не выдержат крупной рыбы
Российская PR-индустрия, несмотря на централизованность и непрозрачность, за свой недолгий век вплотную приблизилась к «цивилизованным» стандартам. Как одно из весомых свидетельств этому часто упоминают возрастающую заинтересованность международных сетей в сотрудничестве с российскими PR-компаниями.

12.04.2006

«Видео интернэшнл» избавится от своих медиабаинговых агентств
Крупнейшая российская рекламная группа — «Видео интернэшнл» (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ — группе WPP. Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы.

07.04.2006

За рубежом придумали «консюмерцию»: консюмеризм + коммерция
Один из занятных трендов за рубежом можно назвать новоизобретенным словом «консюмерция». Так будет короче всего: консюмеризм плюс коммерция, в итоге получаем искомое понятие

06.04.2006

Наружная реклама уходит в регионы
После принятие в марте 2006 года нового федерального закона «О рекламе» будущее одного из наиболее успешных сегментов рынка - наружной рекламы - вырисовывалось в весьма мрачных тонах. Однако, вопреки прогнозам, сами участники рынка настроены оптимистично и считают, что выбитые законом из обоймы наиболее прибыльные рекламные проекты удастся возместить не менее доходными.

Сезон сбора «Апельсинов»
Сверкающий всеми цветами радуги хрустальный кубок с оранжевым апельсином стал традиционным призом конкурса. Кому же достанутся эти «сладкие плоды»? Имена лауреатов мы узнаем 12 апреля во время торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится в Санкт-Петербурге. Наблюдать за процессом будут студентки Уральской государственной Архитектурной академии.

Итоги выставки "Дизайн и реклама 2006"
C 21 по 24 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 12 Специализированная выставка рекламы «Дизайн и Реклама».

05.04.2006

Реклама.com
Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом, обгоняя не только печатные СМИ, но также радио и телевидение

30.03.2006

Рекламодатели не влезают в эфир. "Видео Интернешнл" объявила о новом повышении цены
Согласно новому прайс-листу, который разослала в рекламные агентства группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 1 июля 2006 года рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20%. Это будет уже второй за последние полгода скачок цен на телерекламу, и их общий рост в этом году составит более 40%. Опрошенные Ъ рекламодатели вчера заявили, что не готовы увеличивать свои расходы на рекламу.

Самая дорогая минута
Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире “большой тройки” — “Первого”, “России” и НТВ. Это следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний “Видео Интернешнл”. Один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 000 руб., тогда как на “Первом” и “России” — 110 000 и 100 000 руб. соответственно.

28.03.2006

Новый закон "О рекламе" ведет к переделу медиарекламного рынка
Рекламный рынок начало лихорадить еще на стадии рассмотрения закона в парламенте.

Матч между брэндами
Грядущий чемпионат мира по футболу станет ареной борьбы трех брэндов высшего эшелона: Adidas, Nike и Puma.

27.03.2006

Бесплатный сыр оплачен рекламодателем
Поиски новых эффективных промо-форматов сегодня все чаще упираются в технологические инновации.

24.03.2006

Закон "О рекламе" уже начинают править
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в подписанный на прошлой неделе президентом закон "О рекламе".

22.03.2006

"Видео Интернешнл" оценила рост цен на телерекламу и ужаснулась
По мнению аналитиков ВИ, если исходить из баланса спроса и предложения на рынке ТВ-рекламы, к 2008 году по сравнению с 2005 годом телереклама должна подорожать на 180-190%. Впрочем, глава группы Сергей Васильев тут же заявил, что такой рост цен "невозможен", и консультации с рекламодателями продолжаются.

Пролетарии рекламного труда, объединяйтесь!!!
Рынку рекламы в Екатеринбурге, пожалуй, больше 10 лет… Определенно, больше. А действующего профессионального объединения рекламистов нет до сих пор…

20.03.2006

Рекламщики ответят за идиотов
Происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда.

Рекламная пауза
Введение с 1 июля поправок в Закон "О рекламе" может привести к частичному переделу регионального рынка рекламы.По мнению пессимистично настроенных экспертов, вследствие нововведений в течение полутора-двух лет может измениться расклад игроков на медийном рынке Иркутской области.

В Челябинске прошел смотр рекламных технологий
На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».

17.03.2006

Закон Тампакса
Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения.

"Тотальному радио" выразили общее недоверие. Участники радиорынка предъявили ультиматум Gallup
Участники радиорынка потребовали от TNS не принимать никаких важных решений без консультаций с ними, пригрозив отказаться от работы с Gallup.

15.03.2006

Смогут ли россияне полюбить рекламу?
Рекламному сообщесту пора заняться формированием позитивных стереотипов в отношении восприятия рекламы населением.

Закон дает абсолютно позитивный импульс рекламному рынку России
Дмитрий Коробков, президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ: "Объективно говоря, рекламы действительно очень много во всех СМИ. Ее ненормально много на телевидении, ее слишком много на улицах Москвы. Всем понятно, что ее должно быть меньше".

Сокращение к лучшему. Кому выгоден новый закон "О рекламе"
Даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.



Страницы:
1  ...22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год