Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Московская область



02.02.2006

Чем питерцы отличаются от москвичей
Еще несколько лет назад исследовательские компании, проводя измерения в масштабах страны, объединяли Москву и Петербург в одну группу. Основные характеристики потребительского поведения жителей этих городов практически совпадали. «Однако с 2004 года они стали расходиться, - отмечает Анна Хмелева, директор компании «ROMIR Monitoring-Петербург».

В России планируется профессиональная рекламная школа
Несмотря на то, что существует более 200 учебных заведений, имеющих факультет рекламы, уровень подготовки выпускников не соответствуют требованиям работодателей.

27.01.2006

Российских производителей выдавливают из телеэфира.
Участники рынка опасаются, что в следующем году медиаинфляция будет еще выше: если будут приняты поправки к закону "О рекламе", предусматривающие двукратное сокращение ежесуточного объема телерекламы (см. Ъ от 24 января), рост цен будет двукратным.

25.01.2006

Outdoor-рынок: главные события - 2005 & прогноз - 2006
Все участники опроса сходятся во мнении, что в 2006 году, как и в прошлом, проявится тенденция, связанная с укрупнением рынка, что обострит конкуренцию. Будет расти и количество рекламных кампаний, в которых задействовано большое количество городов. Плюс к этому появятся новые технологии продаж, новые форматы, сократится длительность кампаний. И по традиции всем хочется верить, что на смену «давлению массой щитов» придет простота в рекламном послании.

24.01.2006

Восьмиминутное дело. Телевизионную рекламу сократят в два раза
Вчера стало известно, что фракция "Единая Россия" намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона "О рекламе", второе чтение которого намечено на эту неделю.

17.01.2006

Webscan назвала 100 самых упоминаемых в интернете брэндов
С 1 января по 31 декабря 2005 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2 200 – ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

16.01.2006

Мировые издатели увеличат свои рекламные доходы
23-24 февраля 2006 года в Париже пройдёт 16-я ежегодная международная конференция Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Реклама в прессе: наращивание доходов». Конференция традиционно собирает наиболее продвинутых руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний.

11.01.2006

Борьба в эфире
Рынок телерекламы в Поволжье стремительно растет. Это привлекает федеральные телеканалы и медиаселлеров, которые пытаются получить полный контроль над наиболее рейтинговым эфирным вещанием и региональными рекламными потоками
(1)

29.12.2005

Влад Васюхин подвел итоги рекламного года
Не знаю, как для вас, а для меня уходящий год сложился довольно симпатично! Дабы не злить своих заклятых друзей и преданных поклонников моего искрометного таланта, не буду перечислять собственные успехи, достижения, гонорары и удовольствия. Упомяну лишь об одном «подвиге Геракла»: я перестал писать о рекламе и чувствую себя превосходно!..

Самая жесткая реклама, которую запретили в США

19.12.2005

Победа команды
В этом году работы рекламного агентства «НИКОМ Реклама» получили 2 первых, второе и третье места на международном конкурсе «Вывеска года». 4 из 19 призов уехали в 2005 году в Нижний Тагил.

16.12.2005

Реклама «за чертой». в России набирает обороты реклама вне СМИ
Сейчас для того, чтобы добиться узнавания и цитируемости товаров, рекламщики придумывают сумасшедшие акции, уличные спектакли, суды с конкурентами. Такой маркетинг в профессиональной среде называют «вирусным» или «партизанским».

13.12.2005

«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся!
9 декабря в Екатеринбурге прошла торжественная церемония вручения уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этот день конкурс отметил первый в своей истории юбилей – друзья и гости поздравляли «Белое крыло» с 5-летием.

08.12.2005

HONDA: Как создавался самый обсуждаемый в мире ролик «Шестеренка».
Эта работа заслужила более 25 престижных наград и получила всеобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет уже больше года назад до сих пор выигрывает призы. Это гениальная идея или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько популярен и примелькался, что его обсуждение даже запрещено на многих сайтах рекламной направленности в интернете.

06.12.2005

Региональный эфир будут продавать по пунктам

PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло»
На Урале ежегодно проходит конкурс на получение профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», участие в которой могут принять специалисты из всех российских регионов. 9 декабря 2005 на торжественной церемонии награждения премия будет вручена в пятый раз. И это не просто день рождения профессионального конкурса, по сути дела это первый юбилей профессионального сообщества PR-специалистов в регионе.

05.12.2005

«Tы что, с Урала?»
Почему екатеринбуржцы не смотрят телевизор

Алексей Бухаровский: «Мы не за славу, мы за победу!»
1 декабря екатеринбургская рекламная общественность оценила рекламу местного производства. Третье место было отдано ролику «Осторожно, переезд!» («Фабрика Видео»), второе - ролику «Хонда» («Игрек Продакшн Хауз»), первое место с большим отрывом занял ролик «Штайнел. НЛО» (ЦРУ).

02.12.2005

Мобильная связь вместо табака

Бренд виляет потребителем

28.11.2005

Любовь и маркетологи
Вовлечение потребителя в процесс создания товара, бренда, его имиджа – довольно популярный метод повышения лояльности аудитории.

25.11.2005

Народ против. Торг уместен.

Итоги 52-го Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы 2005”
Россия на прошедшем Фестивале представила 45 работ, что на 6 меньше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, в целом за последние шесть лет наблюдается тенденция к увеличению числа русских работ на Каннском фестивале.

24.11.2005

НТВ увел региональную рекламу из "Видео Интернешнл"
Как стало известно Ъ, телеканал НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Это первый за последние годы крупный телеканал, отказавшийся от работы с "ВИ". Участники рынка рассчитывают, что с выходом "Алькасара" на рынок региональной телерекламы у "ВИ-Трэнд" наконец появится конкурент.

22.11.2005

«Молодые креаторы» негативно высказались о ММФР
Команда Станислава Ушакова (арт-директор РА MADE) и Сергея Пронина (Студия ProDesign) прокомментировала «Конкурс молодых креаторов», прошедший на 15-м ММФР



Страницы:
1  ...24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год