|
|
|
Рекламная жизнь
Московская область
|
|
07.03.2006 |
Что же это делается, православные! Накануне 8 марта в атаку на распорядителя всех торжеств - Госдуму – ринулась Русская православная церковь.
| 03.03.2006 |
Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам
| 01.03.2006 |
"Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР" Интервью: Владимир Мединский, запредседателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
| |
6 причин роста российского рынка рекламы В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:
| |
Медведев: закон о рекламе может еще меняться Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки.
| |
Новый закон «О рекламе»: реакция регионов Закон «О рекламе» беспокоит депутатов Государственной Думы с лета 2004 года. Сначала в него вносили изменения, а потом решили и вовсе переписать, причем вялотекущий вначале, процесс в стадии завершения получил такое ускорение, что вынудил российских рекламистов пойти на экстренные меры, определив действия законодателей, как «форс-мажор».
| 28.02.2006 |
Выставке «Мир рекламы» - 10 лет! Сегодня в Екатеринбурге открылась юбилейная рекламная выставка. Много воды утекло за 10 лет, неизменными остались учредители и название выставки, а также интерес к ней рекламистов и рекламодателей уральского региона и обеих столиц.
| 27.02.2006 |
В России придумали использовать робота вместо промоутеров 26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена — промо-робота.
| 26.02.2006 |
Выборы фестивалю не помеха Фестиваль «Дни PR», который пройдет 2-3 марта уже в десятый раз, несомненно, относится к мероприятиям статусным.
| 21.02.2006 |
На щите иль со щитом Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, "В.Е.Р.А. & Олимп" и Gallery Group.
| 20.02.2006 |
Ограничения губят дециметровые каналы Больше всего от ограничения объема рекламы на телевидении, которое предполагает новый закон "О рекламе", потеряют дециметровые каналы. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS.
| |
"Мы всегда выступали за здоровую конкуренцию - от этого выиграют все" Рубеж 2005-2006 гг. - довольно событийное время на рынке рекламы: внесение поправок в закон "О рекламе", появление нового игрока среди селлеров, ввод новой системы продаж рекламы по пунктам рейтинга. Вадим Баранчиков , заместитель генерального директора Видео Интернешнл "Трэнд", прокомментировал все эти события MediaAtlas.ru.
| |
Реклама убьет независимое телевидение Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.
| |
Подростки разлюбили американские бренды
| 17.02.2006 |
Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе" Вслед за группой "Видео Интернешнл" о невозможности выполнения обязательств перед рекламодателями вчера заявила и первая телекомпания. Вчера канал MTV Russia официально предупредил партнеров, что, если закон "О рекламе" примут в сегодняшней редакции, MTV Russia не сможет выполнить свои обязательства по размещению рекламы.
| |
ФАС разделит и подсчитает. Получил развитие скандал, связанный с обвинениями в монополизме News Outdoor и "Видео интернешнл" (ВИ) как крупнейших участников рынка наружной рекламы и продажи рекламы на телевидении.
| |
Все дороги ведут в веб Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.
| 16.02.2006 |
Прайс-тайм. Группа не может исполнить договоры с рекламодателями Как стало известно Ъ, крупнейший продавец рекламы на российском ТВ группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.
| 15.02.2006 |
Рекламная реакция. Темпы роста рынка снизились на 5% По итогам 2005 года отечественный рекламный рынок вышел на 12-е место в мире по обороту. До этого он занимал 15-16-ю строчку. В Европе Россия сохранила за собой шестое место.
| |
Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине Вчера исчерпал себя скандал, связанный с экипировкой российской сборной на туринской Олимпиаде. Как выяснилось, он начался гораздо раньше, чем об этом стало известно широкой спортивной общественности.
| 14.02.2006 |
Сувенирка: Новый год… год кормит Итоги сезона массового спроса на новогодние сувениры и подарки на Урале подводят: Светлана Нежинцева, генеральный директор «РПФ «Семицвет», Валерий Рыбин, коммерческий директор РПФ «KrikCentre» и Игорь Чижов, генеральный директор РПО «Прагматика».
| 13.02.2006 |
"Поправки дали колоссальный негатив" В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы.
| 10.02.2006 |
Сменили позу Решаться или не решаться на смену имиджа?
Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее
| |
Чужие люди Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить вразумительные ответы.
| 07.02.2006 |
Рекламный рынок России в 2005 году По предварительным оценкам АКАР, рекламный рынок России в 2005 году вырос на 27%.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|